Какой студийный монитор выбрать?

Чем больше динамик НЧ, тем лучше отдача по низам – это элементарная физика. Именно с 8-и более-дюймов общая звуковая картина становится более честной.
Ленточный твиттер (например у Adam) лучше передаёт высокие частоты и позволяет долгое время работать с мониторами без переутомления слуха. Но стоит он дороже обычного купольного твиттера.


Вообще, мониторы честно отрабатывают свою цену, т.е. сколько стоят, на столько и играют. Т.е. идёт практически параллельное увеличение цены и качества. Самое интересное, что к цене можно присматриваться очень долго и практически на каждой добавленной к бюджету тысяче можно найти что-то новое и привлекательное.
Если выбирать чисто логически (из практики): в студиях намного чаще встречаются KRK, Adam, Alesis, Yamaha, JBL, Mackie, Event, Genelec и редко M-Audio, Behringer, ESI, Axelvox, E-MU, Infrasonic, Samson, Alto…


Наличие регулировок на задней панели говорит о практически 100% возможности подстройки мониторов под конкретное помещение (например, Tannoy серии Reveal, Behringer серии TRUTH). Чем больше регулировок тем лучше для акустически неподготовленного помещения.

 

Есть мнение, что все мониторы дешевле 1000 баксов похожи по звучанию (АЧХ) и выбирать особо нет смысла. Я считаю, что их надо просто послушать самому, в салоне. И ещё – мониторы не должны нравиться: они просто должны говорить правду о хорошо знакомом треке. Если при прослушивании хорошо знакомого вам трека вы услышите новые нюансы и особенности, не слышимые вами ранее ни на какой акустике – отмечайте для себя эти мониторы для последующего выбора.

 

Статья про мониторы

Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 3087
29 Сентября 2011
Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки